Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Политика в отношении
обработки персональных данных
1. Общие положения
Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО “СТИМ Транс ДВ” (далее – Оператор).
1.1. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.2. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта https://stim-vl.ru/.
 
2. Основные понятия, используемые в Политике
2.1. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники;
2.2. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных);
2.3. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу https://stim-vl.ru/;
2.4. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств;
2.5. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных;
2.6. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
2.7. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными;
2.8. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта https://stim-vl.ru/;
2.9. Пользователь – любой посетитель веб-сайта https://stim-vl.ru/;
2.10. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц;
2.11. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом;
2.12. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу;
2.13. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
 
3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя
3.1. Фамилия, имя, отчество;
3.2. Электронный адрес;
3.3. Номера телефонов;
3.4. Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях (в т.ч. файлов «cookie») с помощью сервисов интернет-статистики (Яндекс Метрика и Гугл Аналитика и других).
3.5. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные.
 
4. Цели обработки персональных данных
4.1. Цель обработки персональных данных Пользователя — информирование Пользователя посредством отправки электронных писем; заключение, исполнение и прекращение гражданско-правовых договоров.
4.2. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Пользователь всегда может отказаться от получения информационных сообщений, направив Оператору письмо на адрес электронной почты stimvostok@gmail.com с пометкой «Отказ от уведомлений о новых продуктах и услугах и специальных предложениях».
4.3. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания.
 
5. Правовые основания обработки персональных данных
5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте https://stim-vl.ru/. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).
 
6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных
Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.1. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.2. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.3. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора stimvostok@gmail.com с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.4. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора stimvostok@gmail.com с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».
 
7. Трансграничная передача персональных данных
7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.
 
8. Заключительные положения
8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты stimvostok@gmail.com.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу https://stim-vl.ru/privacy-policy/.
г. Владивосток, ул. Народный проспект, 11
АТЦ "Станислав", 2-й этаж, офис №202
Оставить заявку

Контейнерооборот на Дальнем Востоке увеличивается

14.03.2019
23

На Дальнем Востоке, по статистике, намечается благоприятная тенденция в области контейнерных перевозок. Все это – следствие улучшения ситуации внешнеторгового трафика и контейнеризации транспортировки грузов по территории РФ.

В период с января по май на железной дороге ДВФО было погружено порядка 350,4 тысяч TEU*, что на 40% превышает показатель за аналогичный период годом ранее. Например, показатель контейнерного ввоза увеличился почти на 50%, а вывоза за границу – на 30%. Помимо этого, достаточно позитивная ситуация выстраивается и в морских портах. Так, за 5 мес. года региональные стивидоры увеличили контейнерную перевалку более чем на ¼ – до 554,7 тысяч TEU. Преимущественно показатели увеличились у серьезных представителей, например, ООО «Восточная стивидорская компания» (более 144 тысяч TEU), а также ОАО «Владивостокский морской торговый порт» (около 170 тысяч TEU).

Ускоренная транспортировка

В последнее время наблюдается повышенный спрос у клиентов на такой продукт ускоренной транспортировки, как «Транссиб за семь суток».

«Скоростными» доставками активно занимаются «Трансконтейнер», группы компаний FESCO и «Аква-ресурсы». Свою готовность подключиться высказывает и «РЖД Логистика». Так, по утверждению директора филиала организации в ДВФО, во-первых начнет действовать маршрут Владивосток (ст. Первая речка) – Кунцево-2 (Московский узел), который будет осуществлять отправление один раз в неделю. В последующем планируется расширение количества направлений за счет маршрутов на Новосибирск и Екатеринбург.

Транзитные сообщения так же демонстрируют значительный подъем количества перевозок, среди которых и по международным транспортным коридорам. Например, по коридору «Приморье-1», который пролегает от Харбина до Владивостока/Находки за первые 5 месяцев года прошло почти 4 тысячи TEU, что на 20% превышает показатель за прошлый год в целом.

Сейчас все в ожидании плавного роста, который будет связан с вступлением новых таможенных правил, определяющих пропуск транзита из Китая. В соответствии с постановлением №732 от 22 июня, основная часть оформления на таможне ляжет на портовые пункты, а не на сухопутные. Это должно значительно ускорить транспортировку транзитных контейнеров через ж/д пограничные переходы, что, в свою очередь, приведет к увеличению объема обрабатываемого груза.

Контейнерооборот на Дальнем Востоке увеличивается

 

Сухопутные и морские направления – что выгоднее?

В соответствии с новыми правилами, предполагается большее задействование МТК «Приморье-2», которое пролегает от Чаньчуня до порта Зарубино. ООО «Морской порт Зарубино» занимает мореходное направление с Пусаном (Ю.Корея), однако, транзитный груз приходится пропускать через автопункт пропуска Краскино. В то время, как возможности этого пункта весьма малы. В ближайшем же будущем необходимо наладить транзит через ж/д переход Махалино-Камышовая. Так, отправителям из КНР явно не хватает возможности быстрых отправок при помощи МТК «Приморье-2». Например, экспортный объем минеральной воды в бутылках из Цзилиня в Р.Корея ежегодно достигает порядка 56 тысяч TEU.

Однако, серьезной проблемой на сегодня является и значительное превышение стоимости отправки сухопутным путем на дальние расстояния в сравнении с морским транспортом. Цена на доставку контейнера груза при помощи Транссиба с Востока на Запад значительно больше (более чем в два раза), чем цена на транспортировку при помощи окружного морского пути. Одно время эффективность ж/д путей относительно морского пути возросла, однако, сейчас цифры говорят об обратном. Так, чтобы транспортировать 40-футовый контейнер из КНР (ч/з Владивосток) в европейскую часть РФ по ж/д придется заплатить $2800, в то время как транспортировка по морю обойдется в $1200. Это делает сухопутную перевозку грузов даже из портов Ю.Кореи не выгодной.

Впрочем, положительная тенденция все же наблюдается, благодаря нарастающей контейнеризации перевозок в ДВФО. К примеру, сельскохозяйственную продукцию все больше транспортируют при помощи контейнеров, хотя еще не так давно это было в диковинку. Ведь раньше преимущественно транспортировали такую продукцию, как навалочный груз. Остальные типы товаров так же не остаются в стороне, например, все больше стало отгружаться металлолома в виде подвижного состава для отправки за границу. Основными преимуществами такого способа перевозки являются: отсутствие перегрузок, а также возможность мелкопартийных перевозок, что позволяет снижать оборотные средства и запасы на складах.

По статистическим данным, в основном, с помощью железных дорог России контейнерным способом транспортируются такие грузы, как:

  • больше 20% – сода/химикаты;
  • порядка 13% – метизы;
  • примерно 13% – товары целлюлозно-бумажной промышленности.

Стоит обратить внимание, что все перечисленные грузы задействованы в основополагающих промышленных сферах РФ.

Если вести речь только о Дальнем Востоке, то здесь контейнеризация в большей степени затрагивает рыбо- и лесохозяйственные товары, что и свойственно для региона.

Интермодальная схема отправки

Например, одна из компаний Дальнего Востока, занимающаяся лесопромышленным хозяйством, транспортирует шпон в контейнерах. Так, ее показатель загрузок за 5 мес. достиг 2100 TEU, что в 3 раза превышает показатель аналогичного периода годом ранее. В то время как остальными способами было отправлено менее 240 вагонов.

Шпон в листах и так достаточно популярен за счет широкого применения для мебельной продукции и фанеры строительной. Такой груз преимущественно отправляется в Японию, однако, востребованность начинает принимать все более широкую географию. Продукция отправляется по интермодальной схеме. То есть, изначально контейнеры отправляются на машинах с амурского завода в Комсомольск на специализированную площадку, где их в последующем перегружают на железнодорожные платформы, которые в дальнейшем следуют до станций у моря (Рыбники или же Мыс Чуркин). И только после этого груз отправляется в морское «путешествие».

Транспортировка скоропортящихся товаров

Помимо этого, с каждым годом увеличивается спрос на транспортировку скоропортящихся товаров в контейнерах-рефрижераторах. На данный момент 42% от общего количества перевозимых морепродуктов в ДВФО грузится именно в такие контейнера.

«Холодную» транспортировку планирует восстановить ОАО «Находкинский морской рыбный порт». Стивидор планирует организовать терминал для рефрижераторных контейнеров, который сможет ежегодно вмещать до 176 тысяч TEU. Помимо этого, планируется приобрести 5 поездов с контейнерами-рефрижераторами, суммарная грузоподъемность которых превышает 2 тысячи тонн. В общем счете, на обновление и повышение мощностей НМРП планирует потратить почти 4 миллиона рублей.

А вот новоиспеченный резидент Свободного порта «МК Рефтранс» намерен организовать кольцевые перевозки скоропортящихся товаров. Сообщение будет от Владивостока до Москвы и обратно. Резидент планирует приобрести рефрижераторные контейнера, платформы и энерговагоны с целью образования 4 рефрижераторных сцепов. Именно такое количество сцепов сможет бесперебойно в круглогодичном режиме осуществлять доставку в обоих направлениях.

* TEU – объем контейнеров в 20 футовом эквиваленте